Условия работы

Города-миллионники

Доступный город, как и любой другой партнер Яндекса, Гетта, или Убера не имеет никакого отношения к заказам. Мы их не принимаем, не устанавливаем тарифы и не распределяем.

Функция, которую мы выполняем — сервисная: документооборот, поддержка, отладка бизнес-процессов, услуги для водителей и т.д. Не очень справедливо за эту работу брать комиссию от стоимости заказа.

Комиссия Доступного города на всех провайдерах заказов — 0%.

Тарифы «Доступного города»:

Абонентская плата 0 1000 1500
Техподдержка Круглосуточно и без выходных, по телефону и в офисе
Выплата безнала 7% от суммы выплаты 2 раза/месяц 1 раз/неделю
Порог отключения 30 рублей 30 рублей -300 рублей

Абонентская плата списывается один раз в месяц 1-го числа. Если вы уезжаете, заболели, или просто временно не можете работать — вы можете заморозить свой аккаунт. Это бесплатно, достаточно просто позвонить в техподдержку.

Если вы подключаетесь или меняете тариф с 1 по 20 число месяца включительно, абонентская плата взимается за полный месяц. Если вы подключаетесь/меняете тариф в период с 21 по 30/31 число, абонентская плата/разница в тарифе за текущий месяц не взимается.

Смена тарифа: если вы переключаетесь на тариф с большей абонентской платой — в любое время; с меньшей — с 1 числа следующего месяца (сказать нам об этом важно до 25 числа). Для смены тарифа достаточно позвонить в техподдержку.

На тарифе без абонентской платы выплата безнала производится по запросу в течение 5 банковских дней, не считая для подачи заявки. Если на вашем балансе накопилось 15 тысяч рублей, выплата безнала производится автоматически — без подачи заявки.

Все остальные регионы
Тарифы «Доступного города»:

Абонентская плата 5% 1000
Техподдержка Круглосуточно и без выходных, по телефону и в офисе
Выплата безнала 2 раза в месяц 2 раза в неделю
Порог отключения 30 рублей -100 рублей

Абонентская плата списывается равными частями еженедельно — по 250 рублей в неделю. Если вы уезжаете, заболели, или просто временно не можете работать — вы можете заморозить свой аккаунт. Это бесплатно, достаточно просто позвонить в техподдержку.

Смена тарифа: если вы переключаетесь на тариф с большей абонентской платой — в любое время; с меньшей — с 1 числа следующего месяца (сказать нам об этом важно до 25 числа). Для смены тарифа достаточно позвонить в техподдержку.