Техподдержка для водителей «Доступного города»

Каждый из провайдеров заказов, с которыми мы работаем — огромная компания с тысячами правил, инструкций и десятками тысяч сотрудников. Для нас и любого другого партнера, даже один провайдер — это сотни страниц текста, описывающего софт, тарифы, правила техподдержки, работы с водителями и многое другое.

Удержать это в голове одного человека невозможно. Поэтому, мы систематизировали эти знания и создали службу технической поддержки, которая существует, чтобы водители как можно меньше беспокоились о второстепенных вещах.

Техподдержка «Доступного города» работает круглосуточно и без выходных. Как по телефону, так и в офисах в Санкт-Петербурге, Калининграде, Мурманске и Иваново.

С чем может помочь техподдержка:

  • подключить нового водителя;
  • снять повисший заказ;
  • отправить заявку на компенсацию по неверно посчитанному заказу;
  • сделать детализацию выплат безнала;
  • подключить к моментальным выплатам и выдать карту Яндекс.Денег;
  • переустановить софт;
  • записать вас на обучение в Яндекс, Гетт и Убер;
  • наверняка мы забыли что-то еще :)